Премия в сфере архитектуры и дизайна 'ЭЙГЕ-2024'
Народное голосование 'Выбор Якутян'
До завершения голосования:
00 дней
:
00 часов
:
00 минут
:
00 секунд

Кириллова Виктория Бадмаевна

Кириллова Виктория Бадмаевна
Кириллова Виктория Бадмаевна
Кол. голосов: 244
Поделиться с друзьями
Мирнинский район, МБОУ «СОШ №1»

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Катон Старший

У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует способностям и наклонностям т.е. найти свое призвание. После окончания Торской средней школы я поступила в Бурятский государственный университет на факультет начальных классов. В детстве я любила играть в школу, представляла себя учителем; учила своих сестер знакомя их с буквами и цифрами. Получив диплом учителя начальных классов, начала свою педагогическую деятельность в своей родной Торской школе. В родной школе, моими наставниками были мои же учителя, которые во всем мне помогали. По веянию судьбы мне посчастливилось поработать с монгольскими детьми в г.Улан-Батор. Везде где я работала, моя работа приносила удовольствие. Мне хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе.
Немало трудностей пришлось преодолеть. Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным, с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок. Конечно не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам помогала преодолевать трудности.
В образовании я работаю 19-год и все эти годы нахожусь в постоянном поиске. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Я стараюсь достичь того взаимопонимания, когда дети видят в учителе, не только наставника, но и друга. За время моей педагогической деятельности мне довелось поработать административном корпусе: директором сельской школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, методистом по воспитательной работе и по начальным классам в управлении образования. По веянию судьбы работала в Верхне-Саянтуйской санаторной школе – воспитателем. Работая в интернате с воспитанниками применяла личностно-ориентированный подход, так как дети были разного уровня развития и воспитанности. Для развития способностей принимали активное участие в разных творческих конкурсах от школьного до российского уровней.
По-моему мнению, учитель 21 века отличается своей информированностью, готовностью к общению, целеустремленностью, способностью к самосовершенствованию. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей. Следует обратить внимание на инновационные технологии, цифровые и электронные ресурсы. Изучать компьютерные программы, использовать всевозможные электронные и цифровые образовательные ресурсы на уроке и вне урока.
Я люблю свою профессию. Она позволяет мне не только учить детей, но и прививать любовь к родному краю, семье, умению учиться.
В то же время я являюсь многодетной мамой четверых детей. Старшему сыну-26 лет, младшему-10 лет. Опекун 2-х своих племянниц, 15 лет-студентка, 14 лет-учащаяся СОШ.

Трудовой стаж по месту работы 1 год, общий педагогический стаж: 18 лет
Образование: Образование высшее, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, факультет начальных классов.

Учитель биологии

Дети: четверо (10, 14, 15, 26 лет)