Номинация "Лучший специалист органов опеки и попечительства". Финал
До завершения голосования
00 дней
:
00 часов
:
00 минут
:
00 секунд

Семенова Анастасия Александровна

Семенова Анастасия Александровна
Семенова Анастасия Александровна
Кол. голосов: 1160
Поделиться с друзьями
Сунтарский район, МБОУ «Жарханская СОШ-И им. Б. Г. Игнатьева»

Профессия учителя одна из благороднейших профессий.
Я учитель, и мне нравится моя профессия. Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает её самой увлекательной, самой лучшей на свете, но, вместе с тем, я считаю, что это самая трудная и ответственная работа.
Окончила Антоновскую среднюю общеобразовательную школу Ленинского района 1979 году. Закончила 1984 году физический факультет Якутского государственного университета по специальности физик, преподаватель. Педагогическую деятельность начала с 1984 года в Жарханской восьмилетней школе Сунтарского района, была назначена учителем физики и математики. По совместительству работала в 1985-1986 г.г. пионер вожатой, потом в 1986-1987 г.г. секретарем первичной комсомольской организации отделения «Жархан» совхоза Тойбохойский Сунтарского района. С 2017 года по 2018 год работала заместителем директора по учебно - воспитательной работе. В данное время работаю учителем физики и математики МБОУ «Жарханская СОШ-И им.Б.Г.Игнатьева» Сунтарского улуса. За период работы занималась общественной работой: председатель профкома, член женкомитета, наставник молодых учителей и.т.д.
Вот уже более тридцати восьми лет каждый день со звонком я вхожу в класс и занимаюсь любимым делом. Воспитываю в детях все лучшее, учу новому и при этом никогда не перестаю учиться сама. Наблюдаю за успехами своих учеников и вкладываю в каждого ребенка частичку своей души и огромной любви. Радуюсь их малыми и большими успехами. Ученики неоднократно занимали призовые места в улусных предметных олимпиадах и республиканских НПК. Показали хорошие результаты по ЕГЭ и ОГЭ по математике.
Крепкая большая семья и любимая школа во многом определили мою профессиональную судьбу.
Школы находятся в сильной зависимости от результатов, которые они покажут в ходе проверок и аттестации, поэтому многие педагоги сознательно уделяют больше внимания не содержательному преподаванию, а подготовке детей к успешному тестированию и аттестации. Эта проблема видна уже с последнего класса начальной школы, где функцию «контроля, проверки и оценки» выполняют ВПР, призванные лишь показывать проблемы в качестве образования. Основными достижениями системы образования являются: доступное и качественное образование для детей, подготовка к будущей профессии, совершенствование содержания и технологий преподавания, модернизация системы управления образованием.

Награды и достижения
1. Отличник системы образования РС/Я/.
2. Ветеран педагогического труда РС/Я/.
3. Почетные грамоты МО РС/Я/.
4. Благодарственное письмо Национального фонда возрождения «Бар5арыы» при Президенте РС/Я/.
5. Грамота ГОУ ДПО РС/Я/ «ИРО и ПК».
6. Медаль «100 лет ВЛКСМ».

Трудовой стаж по месту работы 38 лет, общий педагогический стаж: 38 лет
Образование: Высшее, ЯГУ Физический факультет, 1984г.

Учитель физики и математики

Дети: шестеро (17, 25, 30, 31, 33, 34 лет)