Номинация "Лучший специалист органов опеки и попечительства". Финал
До завершения голосования
00 дней
:
00 часов
:
00 минут
:
00 секунд

Антоева Юлия Валентиновна

Антоева Юлия Валентиновна
Антоева Юлия Валентиновна
Кол. голосов: 8164
Поделиться с друзьями
Мирнинский район, г. Удачный, МАОУ «СОШ 24»

Прошли мои школьные годы как у всех. Настал момент выбора будущей профессии. Но тут у меня не было никаких проблем, долго не ломала голову над этой задачей, поскольку я еще с детства питала страсть к языкам, а именно к языкам иностранным. Долго не раздумывая, подала свои документы в Саха Государственную Педагогическую Академию и поступила. Во время учебы в Академии я ни разу не усомнилась в правильности выбора своей специальности. Для каждого человека студенческие годы являются самыми интересными, яркими, запоминающимися. Именно в студенческие годы человек встречает своих верных, надежных на последующие годы своей жизни друзей. И для меня они не явились исключением. Я не была белой вороной. Старательно занималась учебой, но также не отставала от любых студенческих собраний, вечеров. Были, конечно же, и развлечения, и друзья, которые не давали покоя. Но в один прекрасный день так получилось, что моя беззаботная жизнь круто изменилась. И вот теперь я—учитель. Я работаю в школе, где уже по-настоящему учу детей английскому языку, применяю полученные знания на практике. Все еще с улыбкой вспоминаю свои первые дни в школе в качестве учителя, а не ученика, как раньше. У меня были неоднозначные чувства: с одной стороны, я испытывала радость от того, что наконец-то могу поделиться полученными мною знаниями с детьми, а с другой стороны, я боялась, боялась того, что справляюсь ли я с возложенными на меня обязанностями. Как говорят, время расставляет все по местам. Я справилась. Я полюбила свою работу, полюбила детишек. Я осознаю, что на моих плечах лежит огромная ответственность за будущее тех, кто будет руководить страной, решать насущные проблемы, строить. Я твердо уверена, что так и должно быть в моей жизни. Это моя жизнь, это мой выбор. Я ни дня, ни секунды не сомневаюсь, что не сделала ошибку, выбрав именно эту профессию, не жалею, что учу детей. Я учу их не только своему предмету—английскому языку, но я учу их также быть людьми, хорошими людьми, добрыми, отзывчивыми; учу ставить перед собой цель и идти к ней, стремиться к ней. Конечно, я еще не все знаю об этой профессии, ведь я—молодой специалист, и сколько всего мне еще предстоит еще узнать. Но это меня не пугает, а, наоборот, это прекрасно! Несмотря на это, у меня все же сложилось свое мнение относительно профессии учителя. Я поняла, что с каким бы дипломом не пришел работать учитель в школу: с красным или с обычным синим, как бы хорошо не знал свой предмет, самое важное, я считаю это то, как учитель относится к объекту своей работы—к детям. Это значит, что объяснить подготовленную, выученную тему—это еще не значит, что он сделал свою работу.
К такой работе обязательно должен быть соединен интерес учителя к детям, к их жизни, к тому, что они усвоили из новой темы. А для этого нужно выбрать правильную форму подачи новой информации, ведь в настоящее время столько всего разных пособий, да еще и интернет в помощь. Нужно только не лениться искать, именно искать, а не взять первую попавшуюся в голову форму, готовый метод. Как сказал Сократ: «В каждом человеке—солнце. Только дайте ему светить». А учитель—это именно тот человек, который сможет сделать так, чтобы в душе каждого ребенка светилось солнце. Я не представляю себя работающей по другой профессии. Безусловно, все профессии хороши. Но для меня важнее работа с детьми, глаза которых так и сосредоточены на мне, которые сидят и ждут, что я вот-вот открою им что-то новое. Мне нравится идти и слышать приветствия детей: «Hello! Glad to see you!!! How are you?», будь-то это дети, которые учатся сейчас, будь-то дети, уже окончившие школу. Мне нравится тщательно готовить поурочные планы к своим урокам. Нравится внедрять в свои уроки что-то новое, что заинтересует детей, что запомнится им, чтобы они снова и снова хотели изучать мой предмет. Мне нравится знакомить их с англоговорящими странами, в то же время мне нравится ловить их восторженные и воодушевленные взгляды. Мне нравится, когда они по очереди спрашивают, интересуются изучаемой темой. Мне нравится читать то, что они написали в своих тетрадках. Не очень люблю слово «проверять», предпочитаю слова «читать и подсказывать, если что-то неправильно». Всегда комментирую то, что «подсказала», чтобы дети впредь таких ошибок не делали. Мне нравится вместе с ними готовиться к разным мероприятиям, олимпиадам, сопереживать их успехам и неудачам. Я считаю, что профессия учителя—это самая почитаемая профессия в мире. Так, например, в Китае, если в автобус зашел учитель, ему сразу же уступают место. Это о чем говорит? Говорит о том, что учителей уважали и уважают в народе. Своего первого учителя помнит каждый. 1 сентября каждый идет на линейку с букетом цветов, чтоб поздравить своих любимых учителей. Каждый год поздравляют с днем учителя даже тех учителей, которые ушли на заслуженный отдых. В день последнего звонка выпускники плачут и обнимают своих учителей, как своих родителей. Помимо всего этого я также столкнулась и с тем, что многие считают, что профессия учителя—не дело молодых, что молодым нужно искать другую работу, мол, тут нет никаких перспектив для молодежи. Но я знаю, что молодые учителя получают поддержку от государства в виде единовременного пособия при поступлении на работу, ежемесячных стимулирующих выплат к заработной плате, программ для молодых учителей при покупке жилья. Я считаю, что учитель—это профессия, которая актуальна и нужна во все времена: мирное, военное или же послевоенное. Учителя в годы войны не переставали быть учителями. Даже тогда они учили детей писать и читать. А тем, кто не умел читать, читали письма от близких, письма от властей, тем самым вселяли надежду, что их никто не забыл, не бросил, что рано или поздно настанет час победы. Идут годы. Дети взрослеют, меняются, взрослеем и меняемся, и мы вместе с ними. Вместе с ними приобретаем жизненный опыт. Рассуждая так о выбранной мною профессии учителя и вообще об этой профессии, скажу, что это и есть мой путь, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда. Знаю, этот путь не ровный, но на то и дана жизнь человеку, чтобы он шел к счастью через препятствия, трудности. Можно сказать, что я не только работаю учителем, я живу жизнью учителя мамы. Мне нравится быть им. Мои дети сын и дочь учились и учатся в моем классе. Я дала дорогу в жизнь не только своим ученикам, но и воспитала троих своих замечательных детей. Счастье материнства и быть учителем - вознаграждение за круглосуточный тяжелый труд, бессонные ночи, ограничение свободы деятельности, постоянные заботы и я счастлива в своих детях. Я человек с огромной душой, и с благородным сердцем и по-настоящему являюсь опорой и поддержкой для них. Мне вдвойне повезло с моими детьми, ведь они находятся со мной дома и на работе, мы одна команда!
Я горжусь своей профессией. Я дорожу тем, что я работаю с такими замечательными учителями, которые что-то подскажут, на что-то укажут. Мне важен и дорог критика или одобрение каждого из них. Мне очень повезло с коллективом МАОУ СОШ 24 город Удачный, в котором я работаю. Делая ссылку на выбранный мною эпиграф, хочу сказать, что я полностью согласна с ним и что есть много разных способов для его реализации. Надеюсь, что среди молодежи есть те, которые считают, как и я, что помогать людям можно работая учителем. И надеюсь, что много тех, кто выберет профессию учителя и пополнит ряды наших школ. Ведь где еще можно каждый день смотреть на улыбающихся, заинтересованных детей? Конечно, в школе.

Трудовой стаж по месту работы, общий педагогический стаж: 14 лет
Образование: Высшее, Саха Государственная Педагогическая Академия

Учитель английского языка

Дети: трое (1, 11, 18 лет)