Премия в сфере архитектуры и дизайна 'ЭЙГЕ-2024'
Народное голосование 'Выбор Якутян'
До завершения голосования:
00 дней
:
00 часов
:
00 минут
:
00 секунд

Еремеева Фекла Ивановна

Еремеева Фекла Ивановна
Еремеева Фекла Ивановна
Кол. голосов: 1692
Поделиться с друзьями
Томпонский улус, МКОУ «Егенская основная общеобразовательная школа»

Место работы, должность: Томпонский улус, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждения «Егенская основная общеобразовательная школа», Учитель начальных классов
Образование (учебное заведение-факультет): Высшее, окончила ВПУ им. Н.Г. Чернышевского в 1988г., ЯГУ ПиМНО в 2006г
Трудовой стаж по месту работы, общий педагогический стаж: 34 года
Уровень профессиональной деятельности: Высшая квалификационная категория
Дата рождения: 14.05.1966 г.

Я работаю в должности учитель начальных классов 34 года и являюсь советником директора по воспитанию в МКОУ ЕООШ. Основная цель, которую я ставлю перед собой, это формирование ключевой компетентности учащихся – их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такая компетентность достигается путем обеспечения деятельного характера образования, направленности содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебно-познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности, а также на получение учащимся опыта этой деятельности. С этой целью я применяю современные образовательные технологии, которые позволяют содействовать успешной социализации учащихся, оказанию им помощи в выборе профессии.
Фундаментальным вопросом моей педагогической философии является научить учащихся правильно и грамотно выражать свою мысль. Одним из важнейших показателей уровня культуры человека – его мышления, интеллекта является речь. Хорошо развитая речь – средство успешного обучения в школе.
Как современный педагог нахожусь в неустанном поиске, стараюсь в своей работе использовать разнообразные формы обучения. Так как, успешно формирую универсальные учебные действия своих учеников. На своих уроках учу быть толерантными к разным мнениям. Свободно и понятно излагать свою точку зрения, что позволяет повышать эффективность образовательного процесса в коллективе.
Вместе с педагогическим коллективом школы я активно работаю над обогащением позитивного социального опыта учащихся школы. Целью моей воспитательной системы является воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной и мобильной личности учащегося.
В этом направлении профессиональной деятельности можно выделить следующие задачи:
1. Участие в самоуправлении школы;
2. Участие в социально- направленной деятельности;
3. Участие в социальных проектах.
Я имею достаточный опыт в руководстве класса; за моими плечами семь выпусков, руководимые мною классные коллективы всегда сплочённые, активно участвуют во всех проводимых коллективных делах школы и села. Стараюсь постоянно придерживать связь со своими дорогими учениками.
Система образования нуждается в компетентном, ответственном педагоге. Но такого учителя с готовыми качествами и умениями, на мой взгляд, трудно найти. Поэтому в сельскую школу необходимо привлекать молодых педагогов, способных в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для них условиях практической деятельности.
В этот момент начинающему учителю необходима помощь опытного педагога-наставника. И именно наставничество сегодня заслуживает самого пристального внимания, потому что в нем отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
В 2014-2015 учебном году в МКОУ «Егенской ООШ» пришел молодой специалист, учитель истории Санников Юрий Андрианович. Опыта преподавания истории у него не было. Решением педагогического совета школы было решено назначить молодому специалисту педагога-наставника, приказом по школе я была назначена наставником молодого специалиста. Период адаптации прошел успешно в первый год. За три года Юрий Андрианович проводил очень много открытых уроков и мероприятий, что всячески повышает компетенцию педагога. Показал достаточный уровень проведения методического урока и занятий по внеурочной деятельности. Его обучающиеся показали хороший результат в разных олимпиадах и конкурсах. Юрий Андрианович имеет следующие достижения: Победитель наслежного конкурса «Моя профессия-учитель».

Награды: • Нагрудной знак «Отличник образования РС(Я)», удостоверение №11-377, постановление №01-05/10-27 от 5 мая 2011г
• Благодарность председателя постоянного собрания (Ил тумэн) РС(Я) по науке, образованию и СМИ Гоголев С.В за многолетний добросоветсный труд в воспитании и образовании подрастающего поколения, ноябрь 2011г
• Орден «За клад в развитие Российского образования» 3 степени от НП ЭС «РЭОС» Федеральный центр образования и науки, Федеральный центр поддержки лиц проявивших выдающиеся способности «Олимп», постановление №1 от 20.03.2014г
• Почетная грамота от МОиН РС(Я) за плодотворную работу в системе образования ,успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, министр Ф.В.Габышева, 2006г
• Удостоверение от Совета ветеранов молодёжного движения РС(Я) «100лет ВЛКСМ» З.В.Рожина, памятная медаль, 2018г
• Нагрудной знак «Учитель учителей РС(Я)», удостоверение «01-182, решение «08-17/25 от 20.04.21г