Бандерова Екатерина Дмитриевна
МБОУ «Зырянская общеобразовательная школа (д/с «Солнышко»)
Воспитатель
В школьные годы в классе 9, я проходила практику в детском летнем лагере « Маяк», пионервожатой. Мне очень понравилось работать с детьми, проводить конкурсы, игры. И благодаря этой практике, я решила выбрать профессию - воспитателя. После окончания средней школы, я поступила в ЯПУ № 2 на дошкольное отделение. В педучилище училась хорошо. Много благодарственных писем было отправлено маме, она и гордилась мною. После окончания учебы по распределению приехала работать в с. Нелемное. Через 2 года по семейным обстоятельствам переехала в с Верхнеколымск. И поступила работать воспитателем в детский сад « Солнышко».
Вся моя жизнь проходит в общении с детьми дошкольного возраста, жизнь среди детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что их окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Не последнюю роль в приобретении авторитета играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Без этих качеств работать с детьми невозможно.
Доброта педагога, я считаю, заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье - гармонично воспитывать его. Милосердие должно срабатывать тогда, когда возникает чувство гнева. Ему приходится делать все: шить, рисовать, вязать, заниматься огородничеством и садоводством, в определенной степени владеть столярным, актерским, режиссерским, архитектурным, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона, разбираться в событиях, происходящих в социальной, политической и культурной жизни нашей страны и во всем мире, знать в должном объеме медицину, гигиену, дошкольную, русскую, советскую и зарубежную литературу, иметь твердые представления о морали и нравственности.
Я знаю одно: чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Необходимы при этом жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистически по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь ребят в детском садике должна быть праздником. Воспитателю следует разумно чередовать труд, обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Помимо программных мероприятий, я стараюсь провести ряд маленьких праздников, интересных развлечений. Воспитатель должен постоянно работать над собой. Только тогда он будет пользоваться авторитетом среди коллег, только тогда к нему будут тянуться дети.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге, ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить из ребенка достойного члена общества.
- Благодарственное письмо Министерства образования РС (Я);
- Почетная грамота Министерства образования РС (Я);
- Диплом победителя «Лучший детский сад Арктики» МБОУ д/с «Солнышко» с. Верхнеколымск Верхнеколымского района;
- Отличник системы образования РС (Я);
- Сертификат о распространении педагогического опыта по теме «Экологическое игротека», «Экологическое воспитание в д/с» (на республиканских курсах, научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях работников образования РС (Я) – 2009 г.;
- Сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях работников образования РС (Я) – 2014 г.;
- Благодарственное письмо Организационного комитета Всероссийского образовательного портала «Завуч» за сотрудничество и участие в организации проведения дистанционных мероприятий по теме «Педагогический проект «Зимующие птицы»;
- Свидетельство подтверждает, что Бандерова Екатерина Дмитриевна опубликовала в международном сетевом издании «В таланте» работу: «Авторская разработка занятия»;
- Всероссийское издание «Слово педагога» Свидетельство обобщила и предствила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы, который прошел редакционную экспертизу и доступен для ознакомления на страницах официального сайта издания «Слово педагога» тема «Где прячется здоровье»;
- Благодарственное письмо за активное сотрудничество и участие в организации проведения дистанционных мероприятий по теме: «Весна в окно стучится»;
- Всероссийский образовательный портал «Завуч». Свидетельство опубликовала на официальном сайте издания портал «Завуч», методическая разработка ознакомления с окружающим миром «Край мой родной Колыма»;
- Диплом Победителя II степени в Росконкурсе РФ. Тест: Основы педагогического мастерства;
- Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога». Свидетельство является участником Всероссийской викторины «Экология и мы»;
- Сертификат за участие в заочном Республиканском педагогическом конкурсе «Мастер-класс в национальном стиле»;
- Всероссийский информационный портал VOSPITATEL-RU.RU I место Всероссийского конкурса в номинации «Лучший мастер класс по изготовлению коврика»;
- Диплом педагога, подготовившего призера II Республиканского экологического детского конкурса «Сохрани природу Якутии». Участник: Маргарен Аида – 3 г. мл. гр.;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Диплом I степени всероссийского конкурса творческих работ «Кукла Масленица»;
- Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога». Сертификат, о том, что прошла тестирование по теме: «Дошкольное образование в рамках ФГОС»;
- Благодарственное письмо Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея». Конкурс авторской куклы «Кукольная мастерская»;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Диплом III степени III Всероссийского конкурса авторской куклы «Кукольная мастерская». Название работы: «Кукла веснушка-солнышко подружка»;
- Республиканский заочный дистанционный конкурс детских рисунков и поделок «Педагоги Якутии» Диплом I степени «Мое путешествие в космос»;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Диплом II степени Всероссийского конкурса творческих работ. Название работы «Вербное воскресенье»;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Диплом II степени Всероссийского конкурса творческих работ «Уж верба вся пушистая раскинулась кругом». Название работы «Вербное воскресенье»;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Диплом III степени Всероссийского конкурса «Вот и пасха, запах воска, запах теплых куличей..». Номинация «Пусть поет пасхальный звон». Название работы «Пасхальное яйцо»;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Благодарственное письмо за организацию участия и подготовку воспитанников во всероссийском конкурсе творческих работ «Улыбка радуги»;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Диплом II степени, призер III Всероссийского конкурса «От зеленого ростка до цветка». Номинация: «На подоконнике моем прекрасный сад». Название работы «Чудесный сад»;
- Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея». Диплом участника Всероссийской патриотической акции «В моем окне Великий День Победы»;
- Международный образовательный портал «Солнечный свет». Диплом 1 место Международного интернет-тестирования «Солнечный свет».