Голосование завершено
Финал конкурса Учитель 2019
Победители конкурса
Победители еще не выбрали!
Сергеева Татьяна Власьевна
МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»г. Якутск«Увидеть в ребенке лучик, чтобы зажечь Солнце»Школа должна противопоставить в наше тяжёлое кризисное время истинные нравственные ценности», - считает Татьяна Власьевна. С целью возрождения духовных ценностей она ввела в образовательную систему инновационное направление Артпедагогика, базирующейся на 3х китах: психологии, искусства и педагогики.
Федорова Акулина Николаевна
МБОУ «Вилюйская гимназия имени И.Л. Кондакова»Вилюйский улус, г.ВилюйскВыбор будущей профессии был предопределен еще до моего рождения. Я представитель родовитой учительской династии с 415-летним педагогическим стажем. Основателем династии является мой дедушка Васильев Р.И.- Заслуженный учитель ЯАССР, Почетный гражданин Чурапчинского улуса, историк. Представители династии работают в 15 улусах родной Якутии.
Вайнер Анжела Ефимовна
МАОУ «Школа 19 им. Л. Попугаевой»Мирнинский район, г. УдачныйЯ уже родилась Учителем. Просто не сразу об этом узнала. В детстве, помню, группировала сверстников, ватагой водила в походы, организовывала театральные постановки, соревнования и так далее. Тогда я еще не поняла, что это – призвание. В школе я работаю более 30 лет и часто слышу: “Дети сейчас другие!” Конечно, они же современные, т.е. идут в согласии со временем. И школа не может не учитывать новые реалии.
Романова Елена Валентиновна
ГБПОУ РС(Я) «Жатайский техникум»ПГТ Жатай«Воспитание в процессе обучения личности»П.И. ПидкасистыйЦель педагогической деятельности: воспитать и обучить информационно грамотного человека, умело использующего компьютерные системы и технологии.
Копылова Галина Тимофеевна
МБОУ “Нюрбинский технический лицей им. А.Н.Чусовского»Нюрбинский район, г. НюрбаГалина Тимофеевна счастлива, что выбрала профессию учителя. По её инициативе в Нюрбинском районе проводятся 2 районных НПК. Стремление вооружить ребят позитивной программой действий, энергетическим потенциалом, чтобы каждый подросток почувствовал себя уникальной личностью, способной мыслить, творить, дерзать – это ее программа-максимум.